Дата публикации
07.11.2017
Дата обновления
24.02.2022
Просмотров:
854
Поделиться

Настоящее время – то время, когда даже самые консервативные покупатели оценили прелесть покупок онлайн. Поэтому многие магазины открывают свои филиалы во Всемирной сети – и те, кто торгует автомобильными запчастями и комплектующими, не стали исключением.

Чтобы облегчить вам подготовку к переходу в онлайн, мы собрали несколько советов по созданию и продвижению сайта автозапчастей с доставкой. Но для начала посмотрим, чем отличается интернет-магазин запчастей от магазина в офлайне:

  • Нет затрат на аренду. Максимум – иногда оплата домена и хостинга, которые могут быть доступными, либо оплата обслуживания сайта (техподдержка, платные тарифы платформы, на которой создан сайт).
  • Меньше персонала. Для онлайн-магазина тоже потребуется продавец, но если заказов немного, то этот сотрудник может совмещать, например, задачи консультанта на сайте, менеджера по закупкам, логиста и т.д.
  • Гибкий ассортимент. Если покупатель пришел в магазин за товаром, можно продать только то, что есть на самом магазине. Если нужная деталь есть где-то на другом складе, нужно либо отправлять клиента туда, либо просить его вернуться позже, на что, конечно, согласятся не все. В интернет-магазине перемещение товаров организовать можно быстрее и гибче – покупатель все равно не увидит, отправили вы ему товар со своего склада или вообще доставили через курьера своего поставщика.

Но кроме преимуществ, в онлайне есть и свои сложности. Например, если у вас была торговая точка одна на весь район, то клиентами были все ближайшие автовладельцы. В Сети территорию потенциальных покупателей шире, но и конкуренция выше, а оценить ее сходу не так просто. Отсюда и первый совет.

Сопутствующие товары